|
Главная » 2012 » Февраль » 14
|
Добавил: ForGive, Добавлен: 14.02.2012, Просмотров: 221 |
|
|
|
|
Сухей Ёсида, глава внутренних студий компании Sony, намекнул, что на скорый релиза экшена The Last Guardian можно не надеяться. Фанаты PlayStation давно ждали эту игру, ведь студия Team ICO подарила им культовые адвенчуры Ico и Shadow of the Colossus. Но глава проекта Фумито Уэда поставил перед своей командой гораздо более сложную задачу, чем казалось на первый взгляд.
По словам Ёсиды, чтобы игра начала соответствовать авторскому замыслу, разработчикам приходится по несколько раз переделывать одно и то же, добиваясь нужного результата. Все это сильно затягивает ход работ. Зато беспокоивший фанатов уход Уэды из Sony игре не повредил — он продолжает усердно трудиться над проектом, но по отдельному контракту, как вольнонаемный разработчик. Напомним, что выхода The Last Guardian ждали еще в конце прошлого года. Новая дата релиза пока неизвестна. |
|
|
Добавил: ForGive, Добавлен: 14.02.2012, Просмотров: 330 |
|
|
|
|
Издательство Electronic Arts решило провести закрытое стресс-тестирование браузерной стратегии Command & Conquer: Tiberium Alliances. Если вы хотите принять участие, то вам потребуется ключ, который можно будет получить на этой страничке. После этого нужно будет зайти на сайт игры, зарегистрироваться и залогиниться. Если вы играли в любой другой проект Play4Free (Lord of Ultima, Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free, Battleforge или Warhammer: Wrath of Heroes), то новая регистрация не потребуется.
Зайдя на сайт, просто введите полученный у нас код в поле «Redeem a Beta Code» и нажмите «Redeem Code». Имейте в виду, количество ключей ограничено и активировать их необходимо до 23 часов завтрашнего дня (14 февраля) — стоит поспешить! После участия в тесте не забудьте оставить в комментариях ваш отзыв об игре — это будет интересно как редакции, так и другим игрокам. |
|
|
Добавил: ForGive, Добавлен: 14.02.2012, Просмотров: 228 |
|
|
|
|
«В этом году мы готовим потрясающую демонстрацию движка Unreal Engine 4, люди будут просто шокированы увиденным», — заявил на саммите DICE 2012 вице-президент студии Epic Games Марк Рейн. По его словам, движок уже работает на приставках нового поколения, но разглашать подробности Рейну пока нельзя. А его коллега Тим Суини привел интересную статистику, чтобы показать, чего достигла индустрия за последние годы, и чего студия ждет от консолей нового поколения, приведя в качестве эталона современной графики невероятно красивую демку Samaritan, показанную Epic Games еще в прошлом году.
Для того, чтобы запустить Doom компьютеру 1993 года требовалось десять миллионов операций в секунду, а на создание каждого пикселя тратилось всего шесть операций. Пять лет спустя шутер Unreal требовал миллиард операций в секунду, а на каждый пиксель уходило 48 операций. Демка Samaritan в высоком разрешении требует 2,5 триллиона операций в секунду, и идет на мощн
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
Популярные файлы |
| Загрузок: 4 Просмотров: 628 Категория: Шаблоны | | Загрузок: 3 Просмотров: 723 Категория: Шаблоны | | Загрузок: 2 Просмотров: 877 Категория: Игры |
|
Статистика |
Онлайн всего: 13 Гостей: 13 Пользователей: 0
Пользователи онлайн
Никого нет.
|
|